База знаний
LineageClassic > Служба поддержки пользователей LineageClassic / Customer Support LineageClassic > База знаний

Лаги, фризы, не могу войти

Решение
ВНИМАНИЕ! Предоставляйте полную информацию сотрудникам поддержки, делайте все шаги описанные в данной статье.
 
В первую очередь проверьте доступность сервера.
 
 
Если вы играете на сервере Classic C4 x3 - cкачайте архив по ссылке - https://lineageclassic.ru/files/TestConnectC4.rar
Если вы играете на сервере New Reality - cкачайте архив по ссылке - https://lineageclassic.ru/files/TestConnectNR.rar
Извлеките файл из архива и запустите его, дождитесь пока он автоматически закроется и пришлите файл из папки (фомат test_connection_дд.мм.гггг.txt) log, нам.
 
Перейдите в меню Пуск и наберите в поисковой строке сочетание командная строка. Нажмите клавишу Enter. В открывшемся окне введите сочетание telnet auth1.lineageclassic.ru 2106  и нажмите клавишу Enter После выполнения данной команды, откроется окно с заголовком Telnet auth1.lineageclassic.ru,  или сообщение о том, что сервер на данном порту не доступен.

======================================================================================================
 
Также сделайте трассировку при помощи программы WinMTR. Скачайте программу WinMTR (установки не требуется). Отправка минимум 1000 пакетов до 89.108.85.23 (Classic C4 x3), до 89.108.93.116 (New Reality). Если у Вас не получается сделать трассировку с помощью WinMTR, используйте PingPlotter. Отправка минимум 1000 пакетов. Отправьте полученные данные в запросе.
 
Вопрос: У меня не заходит в игру или не проходит дальше логина, до этого заходило.
Ответ: Если Ваше подключение идет через роутер, отключите его и подключите кабель на прямую к компьютеру.
 
Вопрос: Я обновляю клиент, но при вводе логина и пароля клиент не реагирует.
Ответ: Клиент игры не обновлен. Такая проблема в основном возникает, когда антивирус по какой либо причине считает l2.exe или сопутствующие файлы вирусами. Решение: отключить антивирус и брендмауэр windows или добавить l2.exe и папку с игрой в исключения антивируса.
Данные статьи
ID статьи: 13
Категория: Техническая поддержка
Дата добавления: 2014-11-25 11:50:14

 
« Вернуться назад